,              

Здоровье в деловом ритме

«Выходила, песню заводила»

«Выходила, песню заводила»

26.01.2023

Это про бизнес-ассистента «Катюша». Она умеет консультировать клиентов в чате по вопросам обслуживания в ПСБ. Нужно лишь выбрать тему консультации, нажав подходящую кнопку или написать свой вопрос. «Катюша» доступна в Тelegram и WhatsApp. Она оперативно предоставляет информацию по услугам и продуктам банка, делает выписку по счету, отправляет реквизиты и остатки по счету. «Катюша» умеет классифицировать обращения, выделять значимую информацию в запросе и распознавать намерения клиента, что существенно сокращает время диалога. Для определения намерений и выделения нужных деталей из запросов клиентов используются алгоритмы глубокого обучения. Выделение нужных деталей позволяет лучше и быстрее понять цель обращения клиента без дополнительных уточняющих вопросов. На первом этапе запуска системы доступно 20 сценариев. Всего их более двухсот, и они поэтапно вводятся в работу.

 

По нашим оценкам, каждый второй счет клиенты ПСБ направляют своим контрагентам через мессенджеры. Поэтому мы предоставляем малому и среднему бизнесу сервис, позволяющий проводить расчеты со своими партнерами, не покидая привычный для них канал общения. Это упрощает финансовое взаимодействие между контрагентами и сокращает время на банковские операции. При этом все расчеты отображаются в интернет-банке и в мобильном приложении «PSB Мой Бизнес».

 

Поделиться