При поддержке:
Реклама поможет выиграть кварталы, инновации выигрывают десятилетия. "Цифровизация" - авторская программа Максима Кучма.
Ведущий - Максим Кучма, Лидия Лебедева
Среда: 16:25, четверг: 18:25, пятница: 9:25, вторник: 11:25
Цифровизация от 15.03.23
15.03.2023
Реальный кейс из жизни компании. О том, что digital-агентству важно вникать в бизнес и задачи клиента, прежде чем предлагать свои услуги. В ситуации, которую я описал в этом выпуске мы заработали в 2 раза меньше, чем могли бы. Но мы сделали клиенту продукт который будет работать, который будет максимально полезен, и это даст и нам еще больше результата на перспективу.
Цифровизация от 22.02.23
22.02.2023
В новом выпуске программы рассказываю про определение эффективности рекламных каналов при помощи call-трекинга.
Цифровизация от 15.02.23
15.02.2023
Не измерение эффективности различных каналов маркетинга может привести к серьезным последствиям для бизнеса. Если вы не знаете, какой канал является наиболее эффективным, то неосознанно можете продолжать инвестировать деньги и ресурсы в неработающие виды рекламы, что приводит к потере денег и времени.
Цифровизация от 08.02.23
08.02.2023
Почему важно обсуждать финансовые показатели вашей компании с didgital-агентством. Спойлер: это позволит вам более четко выстраивать стратегию продвижения и рекламы вашего бизнеса.
Цифровизация от 01.02.23
01.02.2023
С чего начинается бизнес. Применение MVP в бизнесе. Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт) это тестовая версия товара, услуги или сервиса с минимальным набором функций (иногда даже одной), которая несет ценность для конечного потребителя. Ключевая идея MVP заключается в том, что вы создаёте реальный продукт, который можно предложить клиентам. А дальше вы наблюдаете за реакцией на него и дорабатываете решение с учётом предпочтений потребителей.