Аналитики экосистемы МТС опросили жителей Калининградской области и выяснили, как они относятся к глянцевым журналам. Исследование было проведено к выходу драмы «Первый номер» — одного из самых ожидаемых сериалов 2024 года.
Основная часть жителей региона (67%) не хотели бы работать в глянцевом журнале: только 38% опрошенных считают такую работу престижной и высокооплачиваемой, а 37% уверены, что в редакциях токсичный коллектив и большая конкуренция. Тем не менее многим (54%) она кажется интересной и творческой.
Большинство калининградцев не читает глянцевые журналы вовсе. Среди тех, кто все же читает модную прессу, 29% делают это ради отвлечения от реальных проблем и снятия стресса, а 24% — чтобы узнать последние новости поп-культуры. При этом актуальные тренды из мира моды и красоты интересуют 13% респондентов, а жизнь звезд и интервью с ними волнуют лишь 9% опрошенных.
Жители Калининграда также назвали свои любимые рубрики. В их числе: интервью со знаменитостями, афиша событий и гороскопы.
37% местных жителей убеждены, что глянцевые журналы помогают расширять кругозор. 25% респондентов видят пользу в знакомстве с мировой модой и трендами, а 33% опрошенных — в формировании эстетического вкуса и насмотренности.
10% благодарят модную прессу за то, что та научила их стильно одеваться. Согласно опросу, 64% жительниц Калининграда покупали одежду и косметику по рекомендациям редакторов изданий.
Мужчины более негативно оценивают влияние модных журналов: 13% не видят в глянце никакой пользы, 29% винят глянцевые журналы в том, что те создали культ «гламурного» образа жизни, а 25% уверены, что модная пресса подменила духовные ценности на материальные.