Здоровье в деловом ритме
Например, стройматериалы, цемент и топливо. Категория наиболее ценных и срочных грузов может перевозиться самолетами в Калининград из «большой» России. Но цена авиационного фрахта дороже, чем морские, наземные и железнодорожные перевозки. Об этом «Business FM Калининград» рассказал генеральный директор аэропорта «Храброво» Александр Корытный:
«Аэропорт к грузоперевозкам готов. Мы сертифицированы под все типы воздушных судов, в том числе и под грузовые фрейтеры, начиная от «Руслана-124». Можем принять и Boeing-747 — фрейтер, который есть во флотилии российских авиакомпании «Волга-Днепр». Они, в основном, занимаются грузовыми перевозками. Насколько я знаю, емкости есть, вопрос, наверное, финансовый. Потому что это дорогое удовольствие. Дороже, чем железная дорога, дороже, чем морем и автомобилем. Авиационный фрахт всегда дороже — это самая дорогая перевозка. Поэтому авиационным транспортом идут только определенные категории грузов. Мы не возим стройматериалы, мы не возим цемент, мы не возим топливо самолетами. Я думаю, что это товары народного потребления, лекарства — такие отправки вполне могут спокойно идти. Думаю, что это вопрос живой, уместный. Аэропорт готов принять, готов работать. У нас мощности позволяют полностью. Наверное, какая-то категория грузов наиболее ценных, наиболее срочных вполне возможно будет доставляться авиационным транспортом».
По словам Александра Корытного, сейчас аэропорт не принимает на регулярной основе никаких грузовых фрейтеров. Грузопассажирскими самолетами перевозятся лекарства, сборные грузы и курьерские доставки. Как сообщалось ранее, склад аэропорта «Храброво» составляет 2,5 тысячи квадратных метров и сейчас он справляется с грузопотоком. Если грузовой поток будет увеличиваться, то грузы можно будет получать «с колес».