,              

Здоровье в деловом ритме

  • /
  • /
  • Автомобиль, пятновыводитель и крем для рук — самые популярные товары распродажи «11.11»

Автомобиль, пятновыводитель и крем для рук — самые популярные товары распродажи «11.11»

Самыми популярными товарами во время распродажи «11.11» стали автомобиль Cherry Tiggo, пятновыводитель и крем для рук. Оборот Ozon в эти дни превысил 30 миллиардов рублей. Самой дорогой покупкой стал автомобиль. Об этом «Business FM Калининград» сообщила представитель пресс-службы маркетплейса Ozon Анна Гемиш:

«Распродажа «11.11» началась на Ozon 30 октября, но пик пришелся на 9 и 11 ноября. За эти три дня оборот превысил 30 миллиардов рублей, что на 64% выше продаж за сопоставимый период в октябре этого года. Причем 80% оборота акции — это продажа товаров предпринимателей. И несмотря на то что рост числа распродаж в российском сегменте e-commerce достаточно большой, в 2023 году популярность ноябрьской распродажи все еще выше других. Только за один день 11 ноября покупатели совершили более 5,4 миллиона заказов, причем 63% всех покупок в рублевом эквиваленте сделали жители регионов. Мы отмечаем, что средний чек вырос на 27% по сравнению с прошлым годом. Покупатели, очевидно, стали активнее и чаще делать на распродажах крупные покупки. Например, самым дорогим товаром стал автомобиль Chery Tigga 4 Pro за два миллиона рублей. Только за первые три часа 11 ноября было продано 12 таких автомобилей».

На Ozon в этом году самой популярной категорией стала «Товары для дома». Говорит Анна Гемиш:

«Что касается потребительских предпочтений, то если в 2022 году покупатели делали акцент на закупку товаров повседневного спроса, то в этом году можно сказать, что это уже устоявшая привычка, и к топовым самых популярных товаров добавились новые категории. Так, например, в прошлом году лидером «11.11» была категория красоты и здоровья. В этом году она сместилась на вторую позицию, а первую строчку, наоборот, заняли товары для дома. А в топ-3 впервые вошли товары для строительства и ремонта — в прошлом году они занимали лишь 5 место. Россияне продолжают более чем активно покупать одежду и обувь. Она в распродаже на четвёртом месте и показала рост на 80% к трем дням распродажи прошлого года. Ну и отметим, что впервые в топ самых востребованных категорий вошли аптечные товары и категория авто-мото».

На Wildberries за всю распродажу продали более 227 миллионов товаров. Говорит руководитель глобальной пресс-службы маркетплейса Екатерина Санченко:

«Wildberries подвела итоги глобальной распродажи, прошедшей в период с 30 октября по 11 ноября. За это время наши покупатели купили более 227 миллионов товаров. В финальный день распродажи, 11 ноября, Wildberries посетило более 30 миллионов клиентов, которые оформили свыше 21 миллиона товаров. В топ-3 самых продаваемых предметов вошли пятновыводитель, крем для рук, дезодорант».

В этом году на маркетплейсе максимальный рост продаж показали сетевое и торговое оборудование, строительные материалы, садовая техника и оргтехника.

20.11.2023 10:46
Поделиться