,               ЦБ   $ 71.20       € 81.66
  • /
  • /
  • Большинство предпринимателей считают скидку от 20 до 50% достаточной для привлечения покупателей

Большинство предпринимателей считают скидку от 20 до 50% достаточной для привлечения покупателей

Такое мнение выразили более 40% респондентов опроса, проведенного Wildberries. Чуть меньшее число опрошенных считает оптимальным снижение цены на 10-20%. Самые большие скидки продавцы готовы предоставить на детские товары. Об этом, а также об ожиданиях продавцов от ноябрьских распродаж «Business FM Калининград» рассказала представитель пресс-службы Wildberries Анфиса Ронжина:

«Наиболее высокие скидки — до 90% — наши продавцы готовы предоставить на детские товары. Примерно 34% опрошенных рассчитывают в этом году увеличить свои продажи где-то на 30-50%. 19% хотят нарастить их вдвое или даже больше. Главные преимущества участия в распродажах для 87% продавцов — это рост оборотов. 55% также отметили возможность получить новые отзывы об их продукции. Еще 44% оценили распродажи как возможность повысить лояльность покупателей к собственному бренду. Говоря об участии в прошлогодней распродаже, лишь 10% предпринимателей сообщили, что остались недовольны результатами».

По словам Анфисы Ронжиной, почти половина недовольных распродажами продавцов пожаловались на то, что не смогли удачно рассчитать размер скидки и привлечь покупателей. Но все же распродажи — эффективный и выгодный способ найти новых клиентов. Важно лишь учитывать, что скидка меньше 15% не работает. Говорит сооснователь бренда «Пуфлики» Игорь Поломов:

«Скидка меньше 15%, как правило, не воспринимается покупателями. Так мы устроены. И это, скажем так, в любом учебнике написано. Мы планируем участвовать. Мы объявили уже предновогоднюю, не распродажу, а предновогодние заказы со скидками. Экономически целесообразно, да. Прежде всего — привлечь внимание к своему товару, к своему продукту. Более того, в связи с тем, что сейчас вводятся ковидные ограничения — просядут все продажи в торговых центрах. Соответственно, мы как компаний, которая ориентирована больше на интернет продажи, мы рассчитываем на привлечение покупателей. И если эта скидка, а она, скорее всего, подогреет определенный спрос, мы, в принципе, да, получим синергетический эффект».

По данным опроса Wildberries, почти 90% предпринимателей примут участие в ноябрьских распродажах — Всемирном дне шопинга 11 ноября. А 26-го числа состоится «Черная пятница».

Поделиться