,              

Здоровье в деловом ритме

  • /
  • /
  • Детско-родительский контент показал высокий рост среди калининградских пользователей

Детско-родительский контент показал высокий рост среди калининградских пользователей

Детско-родительский контент стал одной из самых растущих категорий среди цифровых сервисов, популярных у калининградцев. Ко Дню защиты детей холдинг «МТС Медиа» проанализировал потребление детского медиаконтента и выяснилось, что в январе – апреле этого года у жителей Калининградской области детско-родительская категория стала одной из самых растущих на цифровых платформах, а потребление такого контента выросло на 10-50% в зависимости от платформы по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Детско-родительский контент оказался одной из самых растущих категорий в музыкальном стриминге. В январе-апреле потребление детского контента выросло на 10% год к году, таким образом он вошел в топ-5 крупнейших категорий. В рамках исследования были опрошены родители и будущие мамы в различных регионах, в том числе в Калининградской области, о том, как они пользуются музыкальными сервисами. 89% респондентов в регионе уверены, что музыка влияет на развитие ребенка, а также считают, что правильно подобранное звуковое сопровождение помогает детям успокоиться. Большинство родителей в Калининграде (62,5%) чаще всего включают детям композиции из советских и современных мультфильмов, а также классическую музыку.

У детского контента два основных сценария потребления: перед сном и в дороге. Так, 37% опрошенных в Калининграде признались, что их малыши до 3 лет чаще всего засыпают под аудиосказки (33,3%). В дороге малышам до 3 лет чаще всего включают детскую или танцевальную музыку, детям постарше - поп-музыку, классическую музыку и, наконец, аудиосказки для слушателей от 8 до 11 лет. Также результаты исследования показали, что в Калининградской области почти 80% женщин во время беременности выбирали классическую музыку и танцевальную музыку.

В целом, среди детского медиаконтента наибольший прирост по стране отмечается среди потребления аудиокниг. Прослушивание файлов из раздела «Детские книги» выросло на 50%. Исследование показало, что чаще всего родители включают детям сказки в дороге или вечером перед сном. Также за год на 25% увеличилось суммарное время просмотров детско-семейного контента в онлайн-кинотеатрах.

31.05.2024 10:19
Поделиться