В последние годы сегмент MICE-туризма активно растет. Проведение деловых мероприятий, по мнению экспертов, один из самых эффективных способов повышения узнаваемости бренда и продвижения продукта компании. По статистике, 95% ведущих маркетологов мира считают, что личные встречи на мероприятии могут оказать большое влияние на достижение бизнес-целей. А 85% участников исследования отметили, что такие встречи имеют решающее значение для успеха компании. Что такое MICE-туризм и как он развивается в Калининградской области? Поговорили об этом с руководителем отдела продаж и маркетинга и рекламы отеля «Radisson BLU Калининград» Еленой Мишагиной.
— Что такое MICE-направление в туризме? Чем бизнес-отель отличается от других отелей? И что представляет из себя организация делового мероприятия?
— Для начала поясню, что такое MICE. Это мероприятия различных форматов — все, что относится к событиям, конференциям и так далее. Бизнес-отель, как правило, располагает всеми возможностями для их проведения. Поэтому наш отель позиционирует себя как бизнес-отель, в котором есть конференц-залы и возможности для проведения мероприятий всех форматов. Мы предоставляем услуги проживания, питания и дополнительные услуги, такие как экскурсии, трансфер и все, что необходимо для организации семинаров и конференций.
— Для чего в отеле нужен отдел продаж? Расскажите, чем вы занимаетесь? Как о вас узнают потенциальные клиенты?
— Отдел продаж в отеле является как раз тем звеном, которое связывает конечного потребителя, то есть того, кто проводит свое мероприятие на нашей площадке, и заказчика организатора. Как правило, это агентство. Специалисты отдела продаж выстраивают цепочку контактов. Вы, наверное, знаете, что сейчас важно быть тем человеком, который вам поможет, знает все ваши потребности, ваши боли и решит все вопросы. Наш отель принимает участие в организации огромного количество мероприятий, как локального, так и всероссийского масштаба. Мы стараемся, чтобы о нас узнавало как можно больше потребителей, ведь мы продаем не только услуги нашего отеля, но и направление в целом. Калининградская область является одним из самых популярных MICE-направлений, где свои мероприятия проводят компании почти из всех сфер и индустрий. Речь идет как о небольших организациях, так и об очень крупных всем известных глобальных компаниях, представляющих фармацевстику, медицину, IT, банковскую сферу и так далее.
Чтобы поддержать бизнес в эти нелегкие времена, мы предлагаем специальные условия для проведения мероприятий — это скидки на наши конференц-залы, специальное меню, апгрейд номеров, бесплатные номера для организаторов мероприятий с группами, у которых забронировано проживание. Мы всегда стараемся встроиться в бюджет заказчика, провести мероприятие в том формате и тех рамках бюджета, которые ему удобны.
— Какие возможности есть у отеля, помимо MICE-направления?
— Калининград уже долгое время находится в топе направлений для туристов и наш отель не исключение. У нас всегда много бронирований от семей, от дружеских компаний. Мы предоставляем все условия для комфортного проживания — у нас прекрасные комфортабельные номера, оснащенные всем необходимым от сейфа до фена, вкусные завтраки в формате шведского стола. То есть все для того, чтобы наши гости могли комфортно начать день, а вечером отдохнуть после плодотворной и насыщенной культурной или экскурсионной программы.
— Понятно, что сейчас трудно строить планы на будущее, но нужно как-то развиваться. Что вы планируете в следующем году?
— Да, у нас большие планы на следующий год, не смотря на все сложности. Мы смотрим в будущее со здоровым оптимизмом. Будем ждать деловых гостей и туристов. Приглашаем всех! Обращайтесь в наш отдел продаж, мы с удовольствием поможем.
— Началась последняя неделя 2022 года. Пожелайте что-нибудь калининградцам в наступающем году.
— В первую очередь желаю всем здоровья, успехов во всех сферах жизни, душевного равновесия, гармонии с собой и окружающим миром. И самое главное — желаю мирного неба над головой всем нам. С наступающим Новым годом!