В этом году среднее время, проведенное на маркетплейсе в «Черную пятницу», сократилось на треть. Об этом сообщает «РИА Новости». Кроме того, изменились регионы-лидеры по этому показателю. Если в 2022 году лидировали Калининград, Грозный, Назрань, Магадан и Новосибирск, то в этом году из них в списке остался только Магадан, поднявшись на вторую строчку. К нему присоединились Чукотский автономный округ, Хабаровск, Благовещенск и Владивосток.
Число посетителей маркетплейсов в «Черную пятницу» в этом году выросло почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а лидером по количеству пользователей стал Ozon, увеличив количество онлайн-визитов в два раза за год. Второе место занял «Яндекс Маркет», а третье — Wildberries. Последняя строчка в списке досталась «Мегамаркету». Уточняется, что в прошлом году лидером по числу посетителей в распродажу стал Wildberries, а Ozon был на второй строчке.