,              
  • /
  • /
  • Калининградские девушки в этом году не экономили на подарках для мужчин к 23 февраля

Калининградские девушки в этом году не экономили на подарках для мужчин к 23 февраля

Самым дорогим презентом на платформе Wildberries стал набор премиального нижнего белья за 8 тысяч рублей. Выросли продажи игровых консолей, фитнес-браслетов, наушников и планшетов. Об этом «Business FM Калининград» сообщила пресс-секретарь Wildberries Анфиса Ронжина:

«Представительницы прекрасного пола в этом году не экономили. Еще один рекордный заказ – набор из 30 пар дышащих носков из бамбука стоил 6,5 тысяч рублей. Наиболее популярными стали стереотипные подарки – это пены для бритья, продажи которых в регионе подскочили в пять раз, носки и трусы – в продаже выросли вдвое. Среди популярных традиционных аксессуаров также оказались ремни и галстуки. Спрос на мужские кошельки вырос на 43%, а на рубашки – на 46%. В качестве недорогого, но оригинального презента друзьям и коллегам калининградки приобретали также брутальные подарочные сладости, спрос на которые вырос в три раза. Хитом продаж стал фигурный шоколад в форме воблы и набор шоколадных гаечных ключей».

Пандемия скорректировала особенности подарков для мужчин. В этом году из-за самоизоляции и специфики работы из дома растет спрос на электронику, которая поможет обустроить удаленную работу, а также разнообразит домашний досуг. Об этом сообщила генеральный директор сервиса сравнения цен на товары Price.ru Елена Суховей:

 «Фокус на такие направления, как игровые приставки и игровые консоли. Наиболее популярным брендом стал Xbox. В прошлом году на эту товарную категорию спрос  вырос на 50%. Вырос спрос на игровые приставки Play Station. В топ любимых мужских брендов вошел Xiaomi, спрос на гаджеты этого производителя вырос на 38%: смартфоны, наушники, электробритвы. Самоизоляция вызвала спрос на телевизоры. Лидером среди этой товарной категории стал бренд LG. Самоизоляция вызвала спрос на ноутбуки. Самые популярные у мужчин – это HP, Asus и Apple. Также хорошо выросла категория «Наушники, акустика портативная». Самый любимый бренд для мужчин в этой категории – это JBL».

В калининградских магазина в этом году к Дню защитника отечества большим спросом пользуются наборы сомелье и традиционные кружки, говорит владелица сети магазинов Hommy Ольга Калашникова:

«Полотенца берут, кружки прикольные берут, наборы сомелье. Мы продвигаем как подарок наборы для нарезки сыра, их все время берут, но в этот раз мы решили, что больше любителей стало вина и ценителей таких закусок, так что мужчинам в принципе тоже можно подарить. Но типично берут – это вот кружки, емкости для питья, вот эти вот разные, сейчас же все за воду, за водный режим, такие штуки дарят, либо полотенца. Набор сомелье даже чаще берут – это для вина».

Ранее сообщалось, что в канун февральских праздников спрос на гаджеты и электронику в регионе увеличился почти на 250% год к году. Администрация города предложила калининградцам дарить друг другу на 23 февраля и 8 Марта транспортные карты «Волна Балтики» с хомлинами, эту серию ограниченным тиражом по 500 экземпляров – всего 1000 штук.

20.02.2021 10:01
Поделиться