,               ЦБ   $ 70.88       € 80.41
  • /
  • /
  • Малый бизнес ошибочно отказывается от имиджевой рекламы в условиях пандемии коронавируса

Малый бизнес ошибочно отказывается от имиджевой рекламы в условиях пандемии коронавируса

Это одна из основных тактик для развития компании в условиях спада экономики. Об этом Business FM Калининград сообщила брендмейкер, основательница агентства St. Martin Юлия Кушнир:

«Кроме таргетированной рекламы в социальных сетях, которая настроена непосредственно на продажи, крайне важно работать с имиджевой рекламой. Имиджевая реклама – это колаборации, это статьи в СМИ, это правильный качественный белый пиар хотя бы в региональных источниках, если мы говорим о малом бизнесе, который живет и работает в регионах. Сейчас рекламный рынок предложения настолько вырос, что если вы вообще никакую рекламу не делаете, вы на рынок в новом формате уже не выйдете. Инфополе в качестве своем выросло стократно, и поэтому если вас в этом инфополе нет вообще ни в каком виде, и бизнеса вашего, тоже, к сожалению, в таком формате не существует».

По словам Юлии Кушнир, компании из сектора малого бизнеса, которые решили не тратить деньги на рекламу в кризисное время, могут быть полностью забытыми. У потребителей за время самоизоляции выросли требования к качеству товаров и брендов, потому что за это время люди смотрели и слушали качественную рекламу, и будут доверять именно тем, кто поддерживает свой имидж с помощью рекламных кампаний.

Поделиться