,              

Nike, Gucci и Adidas — самые популярные бренды у поколения Z

Изображение от Freepik

Nike стал самым популярным брендом среди представителей поколения Z в 2021 году. На втором месте — Gucci, опередивший Adidas и ставший единственным люксовым брендом, вошедшим в топ-10 предпочтений среди молодежи. Поколение Z — это люди в возрасте от 12 до 25 лет. Они составляют примерно четверть населения.

Как сообщает издание Business Of Fashion со ссылкой на собственное исследование, Nike завоевал расположение поколения Z благодаря сочетанию повседневного, но стильного дизайна одежды и обуви, творческому сотрудничеству с другими компаниями, доступной цене и громким маркетинговым кампаниям, направленным на решение социальных проблем. Люксовый бренд Gucci пользуется популярностью, несмотря на то, что его дорогие продукты недоступны для большинства молодых потребителей, благодаря таким экспериментам, как NFT и виртуальные пространства в популярной компьютерной игре Roblox, а также продуктам, ориентированным на уличную и спортивную одежду.

 

Но в основном поколение Z выбирает бренды среднего уровня: H&M, Zara и Levi’s. Респонденты отметили, что они в первую очередь взаимодействуют с этим сегментом из-за доступности и частоты появления новых продуктов. 66% процентов опрошенных указали, что цена является одним из трех наиболее важных факторов при покупке у модного бренда, за которым следуют стиль и устойчивость компании на рынке.

06.12.2022 09:15
Поделиться