,              
  • /
  • /
  • Новогодний корпоратив-2025: тренд на стилистику бренда компании.

Новогодний корпоратив-2025: тренд на стилистику бренда компании.

В этом году формат году может быть разный — фуршет или банкет. Однако, по словам экспертов, сейчас в моде камерные мероприятия. Компании чаще отходят от крупных и шумных вечеринок в пользу формата выездных стратегических сессий с элементами тимбилдинга, которые плавно перетекают в гала-ужины. А еще сейчас в тренде персонализация, когда мероприятие выдержано в стилистике бренда компании. Заказчики просят избегать одноразового пластика и продумывать экологические решения в оформлении. Правило «чем раньше — тем дешевле» достаточно часто работает. Но всегда есть заказы в «последний момент». Говорит основатель и руководитель агентства событий GRANAT Карина Бобер:

«Большие банкетные залы от 100 до 1500 персон начинают бронировать за 11-12 месяцев. За один месяц до мероприятия начинается работа по всем организационным вопросам, выбор меню, обсуждение программы. Такие залы бронируются для одной большой компании или организации. У каждого банкет-фуршет, своя концепция. Самые востребованные даты — пятницы и субботы после 15 декабря. Эти дни заполняются в первую очередь».

Корпоративные мероприятия для небольших организаций от 5 до 35 персон проходят в общих залах ресторанов и в одном зале могут оказаться 3-4 и более организаций. Для таких заказчиков обычно предусматривают специальное меню и программу, которая входит в стоимость корпоратива. Бронирование таких залов начинается за четыре месяца. А к середине ноября свободных мест остается очень мало. Говорит управляющий развлекательным комплексом «Резиденция королей» Алла Семенова:

«Вопрос срока — это вопрос качества. Самые предусмотрительные компании, которые хотят выбрать действительно топовые локации и собрать сильную команду подрядчиков, а не довольствоваться теми, кто остался свободным, начинают бронирование не позже сентября. Это стратегически верный подход. Но, конечно, наша реальность такова, что всегда есть поток последней минуты, поэтому мой совет как практика организатора — если хотите получить по-настоящему яркое, продуманное мероприятие и не собираться в кафе или ресторане, то нужно планировать это заранее. Мы, кстати, наблюдаем общую тенденцию. Бизнес стал планировать подобные события гораздо заблаговременнее. По стоимости здесь всегда интересная история. Я не могу назвать усредненную цифру, потому что каждый корпоратив — это уникальный продукт. Бюджет сильно зависит от пожеланий клиента, в зависимости от локации, кейтеринга, шоу-программы, декораций».

Неожиданным трендом этого года стало музыкальное оформление. Новогодний плейлист будет состоять преимущественно из отечественных исполнителей. Не забудут и про старые шлягеры в новой аранжировке. Национальная идентичность и ностальгия стали новой модой.

 

Арина Дягтярева

27.11.2025 15:35
Поделиться