В целом количество деловых мероприятий, проведённых в онлайн-формате, в Калининградской области выросло более чем в 4 раза в 2024 году по сравнению с предыдущим годом. Такие данные в исследовании приводит экосистема МТС. Активнее всего сервисы для онлайн-конференций в прошлом году использовали образовательные учреждения, в частности крупные вузы и училища. На втором месте оказались финансовые и консалтинговые компании, на третьем — госсектор, а на четвертом — ИТ-компании. Замыкают пятерку наиболее активных пользователей – компании, предлагающие услуги для бизнеса.
«Не только крупные вузы региона, но и частные образовательные компании в прошлом году чаще использовали различные инструменты для организации учебных процессов: вебинары, курсы, доски и прочее. В других сферах также наблюдается значительный рост количества проводимых онлайн-мероприятий. Если раньше предпочтение отечественным решениям для деловых коммуникаций отдавали в основном крупные предприятия Калининградской области, то сейчас видно, что представители малого и среднего предпринимательства стали активно внедрять их в свои бизнес-процессы», - комментирует директор МТС в Калининградской области Анна Хлевтова.