,               ЦБ   $ 73.64       € 87.17
  • /
  • /
  • Обувь, которую заказывают в личных целях в зарубежных интернет-магазинах или везут из-за границы, не подлежит маркировке

Обувь, которую заказывают в личных целях в зарубежных интернет-магазинах или везут из-за границы, не подлежит маркировке

Также это правило касается на обуви, купленной за границей в аутлете. Это правило распространяется на все товары, подлежащие обязательной цифровой маркировке. Об этом «Business FM-Калининград» сообщил бизнес-аналитик Центра развития перспективных технологий Александр Долгиев:

«Мы покупаем одну пару обуви для собственных нужд, продавец находится за пределами Российской Федерации, это означает то, что данная пара обуви попадает под исключение. Они прописаны в правилах 860 постановления и это звучит таким образом, что если мы приобретаем обувь для собственных нужд, либо самостоятельно в любом магазине-аутлете, либо через интернет-площадку, которые находятся за пределами Российской Федерации, то такая обувь не подпадает под требование обязательной маркировки. Либо, если мы приобретаем обувь в магазине беспошлинной торговли Duty Free, там также обувь не подпадает под требование обязательной маркировки, она продается там без маркировки».

По словам Александра Долгиева, если товар заказывается на зарубежных маркетплейсах, но везут его со склада в России, то такая обувь должна иметь коды Data Matrix. Их должны были нанести при ввозе партии в Россию. То есть правило такое же, как и покупка на российском маркетплейсе — оттуда также должны привезти обувь с кодами Data Matrix. С 1 июля маркировка обуви в России стала обязательной. Производители, импортеры, дистрибуторы, розничные продавцы должны передавать информацию о движении товаров в систему «Честный знак».

Поделиться