,              

Здоровье в деловом ритме

  • /
  • /
  • Подать коллективный иск или заплатить за выезд. Юрист рассказал, что делать абонентам, которые пострадали от перехода на новый спутник компании «Триколор»

Подать коллективный иск или заплатить за выезд. Юрист рассказал, что делать абонентам, которые пострадали от перехода на новый спутник компании «Триколор»

У каждого абонента компании есть на руках договор, который нужно внимательно изучить, только после этого станет понятно, входит ли перенастройка антенны в случае перехода на другой спутник в тариф. Об этом «Business FM Калининград» сообщил юрист Санкт-Петербургского офиса юридической фирмы «Солнцев и партнёры» Вадим Сторчак:

«Прежде всего, необходимо внимательно проанализировать подписанный потребителем с «Триколором» договор на оказание услуг по телевещанию. Стоит отметить, что такой договор является договором публичной оферты. А это значит, что потребитель при его подписании соглашается со всеми условиями, которые размещены у них на официальном сайте. Данный договор является абонентским, то есть договором с исполнением по требованию, который предусматривает внесение абонентом платежей за право требовать от «Триколора» предоставления предусмотренного договором исполнения, затребованных в количестве и объёме, определяемых абонентом услуг. Это значит, что у «Триколора» имеются тарифы на предоставление того или иного объема услуг, которые потребитель выбирает исключительно сам. Если в таком тарифе указано, что в случае реализации перехода на иные спутники «Триколор» обязуется за свой счёт изменить положение приёмной антенны, то потребитель в праве требовать от «Триколора» безвозмездно это сделать. А вот если тариф не позволяет, то необходимо будет заплатить за выезд специалиста. При этом хотелось бы отметить, что если потребитель считает что его права и законные интересы нарушены, то он в праве обратиться с жалобой или с коллективной жалобой в Роспотребнадзор».

При этом сам юрист рекомендует составить жителям региона коллективную жалобу на «Триколор» в Роспотребнадзор. Говорит Вадим Сторчак:

«Лично от себя, я бы рекомендовал потребителям обратиться с коллективным заявлением в Роспотребнадзор для проведения проверки на предмет кабальности в условиях договора по изменению положения приёмной антенны, с целью недопущения условий, которые могут ставить потребителя в крайне невыгодно и зависимое положение от «Триколора». Если должностные лица Роспотребнадзора выявит кабальные условия в таком договоре, либо иные нарушения, которые нарушают права и законные интересы потребителя, то они обязаны будут выдать «Триколору» предписание  об устранении выявленных нарушений, и обращение в суд для потребителя будет уже не обязательным».

«Триколор» перешел с иностранного оборудования на российское. Чтобы принимать сигнал без перебоев, в региональном министерстве цифровых технологий и связи рекомендовали клиентам «Триколора» перенастроить оборудование согласно инструкциям оператора. В пресс-службе «Триколора» РБК-Калининград ответили, что клиентам доступно техническое обслуживание оборудования в рамках тарифов «Ultra», стоимость которых стартует от 2500 рублей в год. Услуга перенастройки антенны входит в обслуживание, при условии, что для этого не потребуется сложных альпинистских или других видов работ.

28.07.2023 13:55
Поделиться