,              
  • /
  • /
  • Популярность акции «Черная пятница» в онлайне в этом году выросла в два раза

Популярность акции «Черная пятница» в онлайне в этом году выросла в два раза

В дни распродаж покупателей привлекают большими скидками на разные группы товаров. В этом году они достигали 80%. Самыми востребованными стали товары для красоты и электроника. Покупатели реже посещают оффлайн-магазины, и в этом году особый спрос был на зимнюю одежду и обувь. Об этом «Business FM Калининград» сообщил руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев:

«В нашей акции приняли участие около 8 миллионов покупателей. Это также в два раза превышает прошлогодние показатели. В ходе черной пятницы россияне активнее всего покупали товары для красоты, одежду, электронику и продукты питания. В отличие от прошлогодней распродажи, мы отмечаем высокий интерес к зимней одежде, обуви и другим теплым вещам из-за ожидаемой более холодной зимы. Также мы фиксировали особый интерес к одноразовым маскам, перчаткам и различной медицинской технике. Самой дорогой покупкой стал ноутбук за 233 тысячи рублей. Его купил житель Тольятти. Самая дешевая покупка на Wildberries — это защитное стекло для нового iPhone всего за 1 рубль. И это вместе с бесплатной доставкой».

Драйверами роста онлайн-шопинга в «Черную пятницу» стали регионы. Ozon отмечает максимальный прирост в Новосибирске — там продажи выросли в три раза. Самыми популярными категориями в Калининградской области стали товары для дома и одежда, говорит представитель компании Ozon Анастасия Самойлова:

«В этом году самыми популярными категориями распродаж стали товары для дома. Продажи выросли более, чем в 2,5 раза. Была популярна мелкая бытовая техника и одежда. Там продажи выросли более, чем в двое. Традиционно растут категории электроники и товары для мам и детей. Что примечательно, в этом году средний чек распродажи практически не показал динамики, он остался на уровне распродажи прошлого года. Уже не первый год «Черную пятницу» делят на основной этап распродажи и так называемый пресейл, который на Ozon, например, начался в середине октября. Третий год подряд мы наблюдаем тренд, когда клиенты совершают несколько покупок в течение длинной распродажи и таким образом они планируют свои расходы, распределяют покупки в течение полутора месяцев».

Средний чек в «Черную пятницу» в оффлайн-магазинах составил около 1100 рублей, что на 15% ниже показателя 2019 года. Самые дорогие покупки — часы и ювелирные изделия. В среднем на них россияне тратили по 36 тысяч рублей. На втором месте по размеру чека в оффлайне — магазины одежды, гостиницы и дома отдыха.

02.12.2020 06:28
Поделиться