Об этом сообщает региональный оперштаб по борьбе с коронавирусом. По словам представителей концертной индустрии, вынужденный простой негативно сказался на рынке. Сейчас не работает вся система, которой задействовано много участников — это прокатные и рекламные компании, различные интернет-ресурсы. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» рассказал директор клуба «Вагонка» Андрей Исаков:
«Проехав по городу, вы увидите, что все билборды и щиты пустые. Представьте, какая это система была. Раньше все билборды были заняты какими-то концертными мероприятиями. А сейчас видно налицо, что вся рекламная индустрия Калининграда просела».
Организациям, которые сейчас готовятся к открытию, необходимо пройти обязательную проверку Управления Роспотребнадзора по Калининградской области. Заполняемость залов не должна превышать 50%. Также сохранены требования по дезинфекции помещений, установке санитайзеров и ряд других условий.