,              
  • /
  • /
  • Сервисы онлайн бронирования продолжат показывать прибыль в текущем году

Сервисы онлайн бронирования продолжат показывать прибыль в текущем году

За прошлый год спрос на такие сервисы вырос в несколько десятков раз. Это произошло в первую очередь из-за ухода из России крупных иностранных игроков. Они освободили более 70% доли рынка. Об этом «Business FM Калининград» сообщил партнер компании ZONT HOTEL GROUP Александр Гендельсман:

«После ухода сервиса Booking.com российские сервисы бронирования показали галопирующий рост — сотни процентов. Просто потому что, лидер рынка, занимавший порядка 75% бронирований, исчез с рынка. Рост наших сервисов продолжится, именно потому что они будут до конца занимать ту нишу, которую оставил Booking.com. И опять же это будут десятки процентов».

Сервисы бронирования продолжат рост из-за отсутствия конкурентов в некоторых нишах, а также благодаря отсутствию крупных игроков на рынке онлайн-бронирования. Говорит основатель интернет-агентства «Фьюче» Никита Шевляков:

«В России мы наблюдаем ежегодный рост сервисов бронирования от года к году. Но последние события, которые спровоцировали уход с рынка иностранных игроков, дали драйвер для наших сервисов, и рост оказался кратным. В ближайшее время эти сервисы будут расти из-за нескольких событий. Во-первых, это более широкий охват освободившегося рынка, стремление бизнеса к автоматизации и улучшению своих процессов, и отсутствие конкурентов в некоторых нишах. По своей внутренней аналитике и работе с клиентами мы видим, что внедрение подобных сервисов выступает неким драйвером для повышения оборота компании примерно от 20%. Поэтому перспективы данных сервисов довольно радужные. Они будут расти, а бизнесы будут на этом зарабатывать».

После ухода иностранных сервисов онлайн-бронирования перераспределение рынка постепенно переходит к локальным игрокам. Так своих клиентов обрел и калининградский сервис Go Kaliningrad, который был запущен министерством культуры и туризма в феврале прошлого года. У туристов в ближайшее время трендом станут приложения, где можно комплексно забронировать всю поездку в целом: купить билеты, заказать экскурсии, забронировать отель и узнать об активностях.

20.02.2023 08:48
Поделиться