,              

Здоровье в деловом ритме

  • /
  • /
  • В Калининградской области необходимо продолжать инвестиции в развитие морского транспорта и портовой инфраструктуры

В Калининградской области необходимо продолжать инвестиции в развитие морского транспорта и портовой инфраструктуры

В условиях ограничений и санкций Евросоюза товарооборот между Калининградской областью и «большой Россией» затруднен из-за запрета транзита более 80% номенклатуры грузов через страны Прибалтики. Единственный гарантированный вид транспорта — морской. Об этом «Business FM Калининград» сообщил генерального директор компании «ЕвроТрансЭкспедиция» Кирилл Рассадкин: 

«Однако совокупные мощности портовой и судовой инфраструктуры по маршруту из Калининградской области в Ленинградскую в количестве 24 единиц паромов и, что немаловажно, с определенным интервалом судозахода, который составляет до двух суток. Этого просто недостаточно! Из-за этого огромные очереди, нехватка мест и высокий ценник. С января по август в калининградский порт было доставлено порядка 6-ти миллионов тонн грузов, и если динамика продолжится, то к концу года, вероятнее всего, цифра будет около 9 миллионов тонн, что на 8-9% больше, чем в прошлом году. В этой связи решение только одно — продолжать вкладываться в развитие морского транспорта между Калининградской областью и материковой частью России и увеличивать портовые мощности». 

В текущем году федеральное правительство изначально планировало выделить 3,8 миллиарда рублей на развитие морского транспорта в регионе. Но по факту было выделено не более двух миллиардов. В 2024 году планируется выделить 1,8 миллиарда рублей. Ранее сообщалось, что губернатор Антон Алиханов обращался к федеральному центру за возможностью субсидировать средства Калининградской области в полном объеме.

16.10.2023 12:37
Поделиться