,               ЦБ   $ 75.86       € 90.46
  • /
  • /
  • В первый час распродажи на AliExpress, посвященной Всемирному дню шопинга, россияне потратили 4 миллиарда рублей

В первый час распродажи на AliExpress, посвященной Всемирному дню шопинга, россияне потратили 4 миллиарда рублей

Всего за три дня акции, с 11 по 13 ноября, оборот продаж маркетплейса составил 19 миллиардов рублей. Самыми популярными категориями стали электроника, бытовая техника, товары для дома, женская одежда и детские товары. Самыми топовыми товарами, как в Калининграде, так и во всей России, стали смартфоны. Об этом «Business FM Калининград» сообщила представитель пресс-службы компании AliExpress Россия Юлия Зотова:

«Среди жителей Калининграда мы отметили схожую тенденцию — бытовая техника и электроника так же в приоритете. В топ-5 лидеров продаж вошли два смартфона Xiaomi, модель Poco X3 и Redmi Note 9, на третьем месте — телевизор Toshiba, на четвертом — игровой ноутбук MSI и на пятом – iPhone 11. В список популярных категорий вошли товары для детей и товары для хобби. В этом году на нашей площадке стало гораздо больше российских продавцов. Оборот их продаж превысил три миллиарда рублей. Этот показатель по сравнению с прошлым годом вырос в полтора раза».

По словам Юлии Зотовой, самыми активными покупателями во Всемирный день шопинга стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска. Ассортимент российских магазинов маркетплейса AliExpress увеличился в этом году в пять раз и достиг четырех миллионов единиц. Ранее сообщалось, что в этом году, не смотря на кризис, связанный с пандемией, покупки россиянами ювелирных товаров вырос на 50%.

Поделиться