Об этом «Business FM Калининград» сообщила представитель маркетплейса Анастасия Самойлова:
«Продавцы товаров из янтаря активно осваивают онлайн-канал продаж и, в частности, маркетплейсы. В прошлом году количество продавцов и производителей янтарных украшений на Ozon выросло в четыре раза. И предложение логично рождает спрос. На мультикатегорийных площадках пользователи видят огромный выбор товаров и могут выбрать из тысяч наименований. В прошлом году продажи янтарных украшений выросли почти в пять раз относительно 2019 года. И в этом году пользователи активно покупают янтарные украшения. Например, в мае-июне продажи выросли более чем вдвое в годовом выражении. Наибольшей популярностью пользуются детские янтарные бусы, которые облегчают прорезывание зубов».
Прошлый кризисный год спровоцировал обострение некоторых ключевых проблем для кластерных объединений Калининградской области, что тормозит инвестиционную привлекательность региона. Единственное в России и крупнейшее в мире промышленное предприятие по добыче янтаря, Калининградский янтарный комбинат расширит ювелирное производство в 2,5 раза. К концу лета в планах запустить новый цех глубокой переработки. Проект, в который будет вложено более 250 миллионов рублей, позволит создать дополнительно 150 рабочих мест.
ЛИДИЯ ЛЕБЕДЕВА