,              

Здоровье в деловом ритме

  • /
  • /
  • В прошлом году на маркетплейсах калининградцы чаще всего искали кроссовки. Это самый популярный запрос на сайте «Авито»

В прошлом году на маркетплейсах калининградцы чаще всего искали кроссовки. Это самый популярный запрос на сайте «Авито»

У россиян в целом самым популярным запросом стал «дом». Причем как его покупка и аренда, так и товары для обустройства быта. Об этом «Business FM Калининград» сообщила пресс-секретарь «Авито» Мария Сенькова:

«Эксперты «Авито» проанализировали поисковые запросы пользователей платформы за 2020 год и выяснили, что искали, покупали, арендовали и заказывали россияне в ушедшем пандемическом году. Согласно результатам исследования, жителей Калининграда в 2020 году больше всего интересовали кроссовки. Жители города искали способы оставаться в форме. Одни подбирали кроссовки для занятий спортом дома, другие искали универсальную обувь для прогулок, пробежек и отдыха на природе. На втором месте в рейтинге поисковых запросов калининградцев «автономное отопление», а на третьем — «ботинки». В топ-10 также вошли «квартира», «куртка», «дом», «Zara», «Ecco», «комбинезон» и «работа». Топ поисковых запросов по стране отличается от калининградского. «Дом» — этот запрос обогнал по популярности лидировавшую на протяжении 2019 года «квартиру». Пользователи также могли искать по этому запросу предметы интерьера и бытовую технику».

Переход на удаленку, карантинные ограничения и стремление сократить число контактов внесли в федеральный топ запросов в 2020 году свои коррективы. «Дом» потеснил с первой строчки «квартиру», а «велосипед» уступил второе место более актуальным «холодильнику» и «дивану». В конце года россияне стремились выбраться из дома — кто-то ехал к снегу и северному сиянию и искал «комбинезоны» и «валенки», а на юге в районе Сочи самым частым был запрос «с видом на море».

19.01.2021 11:57
Поделиться