1 июня Ксения выступит в формате майнд-мэп* на тему: «Какие вопросы задавать себе, чтобы выдавать креатив?» В качестве похожей креативной разминки в телеграм-канале «Креспектива Фест» можно пройти марафон «100 вопросов себе», который прокачивает креативный бизнес, а самые активные респонденты получают фирменный мерч от фестиваля.
Знакомим со спикером: Ксения Жмудь — креативный директор коммуникационного агентства SETTERS, которое создает стратегии, разрабатывает дизайн, организует рекламные кампании для брендов Yves Saint Laurent, Netflix, DEMIX, Сбербанк, МТС, «Газпром», YOTA, hh.ru, START, Chupa Chups, Nike, «Кинопоиск» и других. Проекты агентства отмечены наградами международных фестивалей рекламы и креативности. Стабильно держится на первом месте в списке ТОП-20 агентств России согласно рейтингу «Медиалогии». Суперсила SETTERS — креативные решения!
Готов перевернуть рекламную историю с SETTERS?
Раз, два, три: в историю войди!
Регистрируйся на «Креспектива Фест» на сайте krespektiva.ru
12+
Реклама. ФОНД «ФОНД КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ «КРЕСПЕКТИВА», ИНН 3906397431