При поддержке:
Реклама поможет выиграть кварталы, инновации выигрывают десятилетия. "Цифровизация" - авторская программа Максима Кучма.
Ведущий - Максим Кучма, Лидия Лебедева
Среда: 16:25, четверг: 18:25, пятница: 9:25, вторник: 11:25
Цифровизация от 29.03.23
29.03.2023
Эскалатор российского бизнеса начал ход назад. Старые методы продвижения и продаж стали работать менее эффективно. Что делать? Слушайте в новом эфире программы.
Цифровизаци от 22.03.23
24.03.2023
5 шагов к тому, чтобы реклама давала клиентов. Реальный кейс. Вкладываете деньги в контекстную рекламу, а результата нет? В новом выпуске Максим Кучма рассказывает простые действия, которые позволят сделать рекламную компанию гораздо эффективнее.
Цифровизация от 15.03.23
15.03.2023
Реальный кейс из жизни компании. О том, что digital-агентству важно вникать в бизнес и задачи клиента, прежде чем предлагать свои услуги. В ситуации, которую я описал в этом выпуске мы заработали в 2 раза меньше, чем могли бы. Но мы сделали клиенту продукт который будет работать, который будет максимально полезен, и это даст и нам еще больше результата на перспективу.
Цифровизация от 22.02.23
22.02.2023
В новом выпуске программы рассказываю про определение эффективности рекламных каналов при помощи call-трекинга.
Цифровизация от 15.02.23
15.02.2023
Не измерение эффективности различных каналов маркетинга может привести к серьезным последствиям для бизнеса. Если вы не знаете, какой канал является наиболее эффективным, то неосознанно можете продолжать инвестировать деньги и ресурсы в неработающие виды рекламы, что приводит к потере денег и времени.