,              

Здоровье в деловом ритме

Читайте также


Цифровизация от 15.02.23

Цифровизация от 15.02.23

15.02.2023

Не измерение эффективности различных каналов маркетинга может привести к серьезным последствиям для бизнеса. Если вы не знаете, какой канал является наиболее эффективным, то неосознанно можете продолжать инвестировать деньги и ресурсы в неработающие виды рекламы, что приводит к потере денег и времени. Также, не измерение эффективности маркетинговых каналов может привести к недооценке и недоинвестированию в каналы, которые могут дать лучший результат. Наличие данных об эффективности каналов вашей рекламы дает возможность оптимизировать затраты на рекламу и добиться максимальной отдачи от ваших вложений. При этом сосредоточившись на наиболее действующих маркетинговых инструментах, вы легко сможете сократить лишние затраты на менее эффективные каналы, что позволит снизить свои расходы и увеличить прибыль.

Поделиться